Про группу - S.U.N. Project - это три немецких перца их Гамбурга Mathias Rumoeller, H-Man Mc Coy и Marco
Menichelli. До 1996-го они были speed-heavy-metal группой до своего визита в Гоа. В Гоа они прониклись
Психоделическим трансом и решили писать его сами. Год спустя на Spirit Zone выходит их первый альбом - Drosophila и группа становится
одной из ведущих на лейбле. Через год - Macrophage вскрывает публику (да настолько, что по
мненью ОЧЕНЬ многих это альбом года). Похоже альбом-в-год стало традицией, и в 1999 выходит Zwork.
Про стиль группы - От металла осталась жесткость, явность и смачность музыки. Басовую линию хочется взять рукой, а тема всегда рвет на части, ударники заставляют прыгать :-) Про Zwork - это слово ничего не означает (ни на англ яз, ни на нем яз). Альбом вышел на CD 2/99 на виниле 3/99. Винил содержит несколько треков(4-7 Days, Too Strong и Scared), отсутсвующих на сиди релизе. Оформлен альбом... Красиво и непонятно, это стало для S.U.N. Project хорошей традицией. Итак...
1. Zwork (8:21) - дебютная вещь альбома. Две секунды начало, сразу тяжелые ударники, чуток позже неслабый бас, прозрачная аранжировка. на 1:22 начало похода к главной теме в виде ударной аранжировки. Позже вкрапление психоделичных электросэмплов. На 1:55 начинается тема, в трэш
гитарном стиле. На 2:43 прекращение темы, и развитие с начала с новыми психоделическими сэмплами, дальше опять тема. На пятой минуте приостановка на седьмой возвращение, дальше
выход... В целом трэк крайне колбасный :-)
2. Subsonic Overdrive (9:15) Начало по S.U.N.Project'овски - семплы, полутема, через полминуты ударники и четкий бас. Бекграунд набирает ход, на 1:48 идет главная трэш тема (похожая на тему X-Dream - Radio, но на теме аналогия заканчивается) через минуту расслабление, набирание хода, появляются необычные сэмплы,
переходящие во вторую тему. На 5:08 второй отдых. На 6:30 возвращение в старую тему и через пару минут
ход на выход... :-) В целом - оригинальное построение, 150 bpm заставят поклонников прыгать!!!
3. 380 Volt (7:52) - начало - сэмплы, характеризующиеся назвнием... :-) На 0:34 сразу ударники с басом, чуть
позже плотное сэмплирование, на 1:24 идет вecелая гитара, способная вскрыть многих! Дальше опять переливы между входом и выходом в гитару, под звуки оголенного провода.
5. Elevator (8:19) - Веселенькое начало басов и аранжировки. Дальше все как по маслу, как в
предыдущих трэках, просто тема веселенькая, и большой акцент на аранжировку. Потом некие german acid темы постепенно уводят, и приводят, все как у S.U.N. Project 99-го года. Изредка
всплывают старые эталонные сэмплы группы. Композиция очень хорошо вписывается в альбом, по-моему, даже одна из лучших...
7. Copeland (6.19) - странное начало, странное продолжение, странный ввод, можно это назвать чем-то, на подобие террор-эйсида? Или прогрессив эйсида? Вест трэк построен очень плотно, хотя и без особой темы (сл. Sex drugs & Acidtrance I;II).
8. Casio-Paya (8.07) - Прогрессивное начало и продолжение, очень неплохое бэк оформление. На 1:50 идет очень странная и очень неплохая электрическая тема.
9. Alienated (8:23) - многопредвещяющее эйсид начало, в которое гармонично входят ударники,
после плотная аранжировка и ряд тем, идущих от психоделики к эйсид, и наоборот. Дальше - больше. На 4:57, небольшой амбиент с новой тонкой электро темой, затем опять ритм. По-моему - лучшая вещь на альбоме, аболютно вскрывающая. На протяжении всего трэка что-то новое, короче отлично слушается.
11. Planet Earth (8:25) - очень эктравагантное начало, ломанный ритм, хорошая мелодичность, потом постепенный переход к ритму и несколько индустриальным темам, которые последовательно
развиваются (изредка напоминая некий бас-поп). Идет постоянное развитие, иногда
возвращение в ломаный ритм жесткого амбиента. Очень оригинальная вещь, очень советую. 12. Deeper and deeper (7:11) - Амбиентный трэк. Выполнен очень добротно - ничего лишнего - несильные ударники и неуступающая аранжировка... Резюме: Альбом очень неплохой. Must have для поклонников этой группы. Кому интересно про мир транса в Инете - свяжитесь со мной - Bauer |