Mark Allen

Mark Allen


Данный материал представляет собой русский перевод информации с официального сайта Quirk.


Марк познакомился с психоделической электронной танцевальной музыкой в 1991 году, во время своей первой поездки в Гоа. Множество путешественников со всего мира стекались на пальмовые пляжи для того, чтобы расслабиться и потанцевать под музыку, которую они привезли с собой на кассетах. Пробыв в Индии 6 месяцев, он вернулся в Лондон, где начал стажироваться в качестве адвоката. Но больше всего ему хотелось собрать музыку, которая вдохновила его в Гоа. Он купил себе вертушки Technics и вместе с небольшой группой друзей начал устраивать частные вечеринки на квартирах. Эти мероприятия переросли затем в известные вечеринки Pagan, которые до сих пор еще успешно проходят на андеграундной сцене Лондона. В 1993, получив разрешение на адвокатскую практику, он снова едет в Индию еще на 6 месяцев. Именно там, я думаю, Марк решил окончательно стать ди-джеем и сочинять музыку. Вести двойной образ жизни было бессмысленно и он занялся тем, что оказалось ему больше по душе. Между тем Марк вместе с DJ Chrisbo (с которым он работал вместе на Pagan) и продюсерами Simon Maine и John Ford создают техно проект Mindfield. В последующем году Марк впервые начал серьезно играть и записываться, но его ди-джейскя карьера по-настоящему развернулась летом 94 года, с вечеринок Return to the Source, проходивших в клубе Rocket в Северном Лондоне. Успех первых вечеринок показал, что более широкая аудитория уже готова к восприятию психоделии. Эта музыка не могла уже по-прежнему оставаться известной лишь небольшой группе тусующихся путешественников, для этого от нее уже вскрылось слишком много людей. После закрытия Rocket и смены мест, вечеринки RTTS снова проводятся там раз в месяц. Во всем мире транс движение продолжает неустанно расти и Марк почти полностью использовал предоставленную ему возможность увидеть мир. 1996 и 1997 годы включили в себя поездки в Грецию, Францию и Швейцарию, выступления в Германии и Испании, фестиваль Burning Man в пустыне Невада и две Source вечеринки в Нью-Йорке, затем Израиль, Италия, open air вечеринки в Берлине (в день Love Parade) и Белграде, потом Гваделупа и потрясающая вечеринка Return to the Source у подножия Фудзиямы, Ибица, Сан-Франциско и 3 дня Boom фестиваля в Португалии. За последние 4 года Марк сотрудничал с Green Nuns of the Revolution, Nick Taylor из Prana, Andy Guthrie (AKA Funkopath) из Medicine Drum и 2 парнями из O.O.O.D. Новый альбом Quirk "Machina Electrica & Fornax Chemica" , написанный совместно с Тимом Хэйли, был выпущен на Matsuri Productions в середине января, ему предшествовал 12-дюймовый сингл под названием Dance with the Devil e.p. Quirk начал промоушн этого материала с PA появлений в Science Fiction (Лондон), Sunrise Zone (Афины), the Locomotive (Париж) и Natraj Templ (Мюнхен). Весь январь и февраль Quirk провел в небольшом турне по миру, который включил в себя Японию, Австралию, Новую Зеландию и Германию. (см. апрельский номер журнала Wax, стр. 56) Первый CD, миксованный и сведенный Марком, вышел в 1995 году, он был 1-м в серии Deck Wizards на Psychic Deli Records. Затем последовал ‘Sonic Initiation’ на Kickin records. Марк недавно закончил работу над 3-м миксом, из серии Shamanic Trance от Return to the Source. Он был выпущен в марте 1998 на лэйбле Positiva.


Лучший ди-джейский опыт

На данный момент фестиваль The Burning Man, на котором я играл в сентябре 96 года, является для меня одним из самых интересных событий. Из Лас-Вегаса в пустыню Невада привезли 15 КВ превосходного звука и в течении 3 суток по ночам там проходили в вечеринки в самом сюрреальном и живописном месте, каком только можно себе представить. Этот фестиваль стал празднованием эксцентричности. Там собралось 12,000 людей. Они как будто жили в фильме Mad Max. Одевались и вели себя настолько нелепо, насколько это было возможно, не обижая тем самым остальных. Лучшим своим опытом в 1997 году я могу назвать вечеринку Return to the Source на склонах Фудзиямы. Картина того, как пробиваются сквозь тучи лучи восходящего солнца и ложатся на покрытую снегом вершину (и все это в присутствии 3000 японских тусовщиков, находящихся в экстазе),была поистине впечатляющей. Для меня было честью играть улыбкам и солнечному свету после великолепного сэта Tsuyoshi. Лучшим фестивалем 97 года для меня стал Boom фестиваль в Португалии. Прекрасная организация и живописная лесистая местность обеспечили 3 дня блаженства для нескольких тысяч людей, которые приехали туда, чтобы насладиться всеми проявлениями мировой транс и эмбиент музыки. Самым лучшим событием 98 года, несомненно, стала вечеринка в Венесуэле, устроенная специально к затмению солнца. Вы только представьте себе утро после затмения - на песчаных дюнах полуострова Карибского побережья со всех концов света собралось около 300 Астро-фриков, чтобы увидеть это замечательное явление природы и отпраздновать его вместе на идиллической вечеринке.


Переведено Eyerin'ой